
Толщиномер в аренду
24.07.2020Аренда толщиномера лакокрасочного покрытия автомобиля в г. Брянск.
Стоимость аренды:
- 200 руб/сутки (начиная с 3-го дня — 150 руб/сутки).
- 1000 руб/неделя.
ЗАЛОГ — 2500 руб., возвращается по возврату рабочего устройства.
Работает как по железу, так и по алюминию. Точность на уровне полупрофессиональных моделей за 7-9 тыс. руб. (погрешность до 3% ± 1 мкм). С лёгкостью можно отличить двойной окрас и шпаклевку от одинарного заводского окраса.
Перед каждой сдачей в аренду проверяется калибровка толщиномера и, при необходимости, прибор калибруется. Также обрабатывается спиртосодержащим составом, в том числе и датчик, чтобы не возникало больших погрешностей из-за его загрязнения.


Взять толщиномер в аренду можно в Володарском районе г. Брянск. Более подробно по телефону: 8|953|283|26|36.
Если Вам нужна единоразовая проверка ЛКП авто в этом районе, можете подъехать, проверю сам, цена при этом будет даже ниже: 100 руб/авто. Но предупреждаю, я не профессиональный автоподборщик, по косвенным признакам битый автомобиль не всегда могу распознать (хотя даже профессиональные автоподборщики иногда допускают ошибки), могу лишь гарантировать подробный замер каждого элемента. А дальше смотрите уже сами на лонжероны, металл внутри багажника, заводской герметик или нет и т.д.
Советы по замеру ЛКП:
- Желательно проводить измерения толщины ЛКП на чистом автомобиле. Любая грязь, даже на вид незначительная, может исказить показания прибора. В идеале, на всякий случай, иметь с собой небольшой кусок тряпки, чтобы можно было локально протереть измеряемое место и чтобы не пришлось это делать рукой (например, в районе порогов, арок и т.д.). Также грязь может накапливаться на поверхности датчика толщиномера и немного искажать показания, поэтому тыкать в грязь толщиномером нет ни какого смысла. Небольшая пыль на поверхности авто обычно не влияет на показания.
- Начинать измерения лучше с крыши, так как эта деталь по статистике реже остальных перекрашивается, поэтому есть больше шансов узнать заводскую толщину ЛКП автомобиля. А после замера толщины ЛКП на крыше можно уже приступать к замеру остального кузова, держа в уме толщину крыши и сравнивая с ней. Но следует помнить, что в некоторых авто толщина ЛКП на крыше может быть чуть-чуть меньше, чем на остальных элементах. Измерив крышу Вы получите представление о самом тонком слое на наружных элементах.
- На каждом крупном кузовном элементе (дверь, переднее или заднее крыло, капот, багажник, крыша) желательно делать не менее 5 контрольных точек (4 замера по углам и 1 в центре). Некоторые подборщики автомобилей делают по 9 контрольных точек на каждом элементе (3 в верхней части элемента, 3 в средней и 3 в нижней).
- На большинстве современных автомобилей толщина ЛКП составляет 100-150 мкм (микрон), но бывают авто, у которых заводская толщина ЛКП может отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону. Лучше заранее узнать заводскую толщину ЛКП автомобиля, который Вы собираетесь проверять. Сделать это можно по различным таблицам в интернете, пример — https://infotables.ru/avtomobili/1115-tolshchina-lkp-na-avtomobilyakh. Причём стоит помнить, что толщина может немного меняться не только от элемента к элементу, но даже на одном элементе. Например, верх крыла — 100 мкм, в середине — 140 мкм, низ крыла — 120 мкм. Такой разброс — это нормально. Но если вся машина в пределах 100-140 мкм, а один из элементов, например, 170-220 мкм — скорее всего это вторичный окрас. Свыше 300-400 мкм — скорее всего в том месте ещё есть и шпаклевочка…
- На заводе кузов авто окрашивается роботами симметрично. Соответственно, с правой и с левой стороны в одинаковых точках толщина ЛКП должна быть примерно одинаковой, обычно разница не более 10 мкм в симметричных местах с двух сторон. Поэтому, если вдруг с одной стороны у Вас вызывает подозрение ЛКП, то сравните его с ЛКП в том же месте с другой стороны. Повторюсь, разница с обеих сторон в симметричных точках обычно не превышает 10 мкм. Это же правило работает и для заводского герметика. Если у Вас вызывает подозрение как нанесён герметик в том или ином месте — сравните нанесение с противоположной стороны. Если герметик нанесён с двух сторон по разному — значит одна из сторон ремонтировалась и герметик нанесён кустарным способом.
- Не забываем промерять дверные проёмы, особенно если есть предпосылки по вторичному окрасу дверей, а тем более со шпаклёвкой. Но двери могут быть заменены целиком, так что это не точный показатель. Также не забываем, что дверные проёмы как на иномарках, так и на отечественных авто, обычно красятся на заводе более тонким слоем ради экономии. Например, если кузов у нас показывает 100-140 мкм, то в дверных проёмах должно быть примерно 50-80 мкм — это нормальные заводские показатели. Также более тонкий слой должен быть и на остальных внутренних элементах (например, багажник с внутренней стороны, подкапотное пространство, место вокруг VIN номера в салоне авто и т.д.).
- Не забываем промерять стойки, особенно в районе лобового и заднего стекла. Например, если на обоих задних стойках симметрично в одних и те же местах наблюдается узкий слой шпаклевки — это причина насторожиться, возможно задница была разбита в хлам, затем отрезана и приварена задняя часть от другого автомобиля. В Брянске мы такие авто уже видели))
Далее неплохой ролик c просторов YouTube о том, как производить замеры с помощью толщиномера. Автору ролика большая благодарность за полезный контент))
И ещё рекомендую посмотреть один не свежий, но полезный видеоролик о том, что толщиномер — это конечно хорошо, но он не всегда на 100% спасает от покупки авто после серьёзного ДТП. Поэтому, помимо показателей толщиномера, нужно ещё обращать внимание на косвенные признаки (следы на лонжеронах, в багажнике под ковриком, новые фары, не заводские надписи краской на деталях под капотом, как правило это детали с разборки и т.д.).
Но всё-таки толщиномер — вещь довольно полезная и очень часто он предотвращает дополнительные траты. Например, когда машина Вам внешне понравилась и Вы собрались её уже гнать в сервис, чтобы там её поподробнее посмотрели, проверяете толщиномером — а там оказывается и гнать в сервис-то смысла нет, потому что это хлам. Тем самым сэкономили траты на проверку в сервисе))